пятница, 1 ноября 2013 г.

зайцы-молодожены

Это мой подарок сестре на свадьбу
вязала я их в режиме аврала, довязывала детали в поезде

зайцы по описанию Алана Дарта
вязала по английскому варианту, так как качество перевода меня не порадовало,
все равно приходилось сверяться с оригиналом
спицы взяла №2, поэтому они у меня получились небольшими
я старалась, где можно было, вязать по кругу чулочными спицами, чтобы не было лишних швов






букет делала из цветов для скапбукинга и специальных тычинок для изготовления цветов

фату довязывала в поезде, перед отъездом не успела
фотографировала уже у дедушки, мне не очень нравится, как получились фотографии, но уже не переделать



а это в подарочной коробке


рост примерно см 15 с ушами,
материалы: разные нитки семеновской пряжи, альпака. шерсть, что было в закромах
фата связана из тонкого мохера LanasStop
холофайбер, искусственные цветы для скаббукинга, тонировка пастелью

Комментариев нет:

Отправить комментарий