пятница, 1 ноября 2013 г.

Лис

давно я сюда ничего не писала, надо исправить ситуацию
надо опубликовать неопубликованное
и его оказывается очень много

попросили у меня сделать лиса
я  предложила повторить  свою игрушку 2006 года выпуска

давно ведь дело было, почти 6,5 лет назад
в общем, свалять лапы, как я это делала раньше не получилось
вернее то, что получилось мне категорически не нравилось
поменяла концепт валяния и угрохала на эти лапы несколько недель,
потому что валять могла только в первой половине дня, во второй уже не видела ничего
пальцы сводит, процесс шлифовки долгий и может продолжаться до бесконечности
хорошо. что заказчик попался терпеливый и понимающий








рост 35 см
материалы: искусственный мех, холофайбер, пластиковый гранулят, шерсть для валяния
крепления: лапы и голова на шплинтовом креплении, также внутри лап проволока

Комментариев нет:

Отправить комментарий