вторник, 14 мая 2013 г.

слингобусы

прошлой осенью Алена попросила меня связать слингобусы с хомяком
хомяка у меня не получилось, а получилась мышь
вообщем, так оно и лежало, я потихоньку обвязывала бусы
мне очень нравится делать это на даче, быстро и минимум материалов, которые с собой надо взять,
у меня даже специальный мешочек есть, из которого я только готовые бусины достаю дома, а так не трогаю его абсолютно

вообщем дообвязала бусины и собрала накануне слингобусы







в этот раз сделала такую застежку, она на мой взгляд практичнее и быстрее застегивается
и специально для этих бус прикупила бирюзовые бусины (натуральный камень)


плюс есть бонусная подвеска, ее можно повесить куда захочется




размеры: мышь - 5 см без ушей, длина бус с застежкой: примерно 65 см
материалы: ирис, бирюза, деревянные бусины, акриловые бусины, металлическая фурнитура

Комментариев нет:

Отправить комментарий