пятница, 16 ноября 2012 г.

вязанная кукла


продолжаю воевать с долгостроями и недоделками




а еще у нее есть ручной дракон )))


эй, осторожно, задушишь же!



рост примерно 24 см
материалы: семеновская шерсть, холофайбер, буклированная шерсть для волос, бусины для глаз
платье связано по принципу фартука, его можно снимать. под цветочками застежка

предыстория создания
начну издалека,
когда-то, скорее всего в 2006 году я нашла в магазине Литера книгу "Вязанные игрушки" Фионы Мак-Таг
это было какое-то откровение, до этого я видела только книги наших мастериц и вязать их игрушки у меня не было никакого желания, потому что если и были цветные иллюстрации, то по ним видно было, что игрушки вязались из самых отстойных ниток и были страшны.
а тут все в цвете, не из остатков, а из хороших ниток
вообщем, книга эта меня покорила и не отпускает до сих пор
я уже вязала оттуда куклу. даже два раза. одну из попыток можно увидеть в ЖЖ и в дайри, звалась она Агатой.
в книге приведена схема вязания куклы когда руки, ноги и туловище вяжутся из двух частей, а потом сшиваются
а в 2010 году мне пришла идея связать ее на чулочных спицах, чтобы не было швов, ножки вывязать как носочки, то есть по всем правилам вывязивания пятки и т.д.
и вязать из тонкой шерсти и на тонких чулочных спицах, чтобы кукла была небольшого размера
и большую часть работы я сделала еще до своего возвращения в Ростов.. а тут наводила порядок в своих нитках и обнаружила недовязку и решила таки довести до ума проект

тушку с ножками довязала. и решила, что с руками так возиться не буду и свяжу как в книге полотном
и тут обнаружила некую особенность своей вязки. по кругу я вяжу плотнее и ровнее, чем когда вяжу полотно рядами, руки получились несоразмерно большими. пришлось перевязать по типу перчаток.

результат мне нравится и радует, что таки довела до конца, еще одно дело надо мной не висит

Комментариев нет:

Отправить комментарий